автотехцентр полного привода
Специализируемся
на обслуживании
внедорожников и кроссоверов
Время работы - круглосуточно
Время работы - круглосуточно

Слесарные работы как залог долгой жизни автомобиля

Цены на слесарный ремонт в автотехцентре «ИМПЕРИЯ 4х4».

Двигатель
Генератор. Снятие и установка . 2 200,00 *
Двигатель. Снятие и установка 18 000,00 *
Жидкость охлаждающая. Замена 900,00 *
Кондиционер проверка и заправка 1 500,00 *
Масло ДВС + масляный фильтр. Замена 600,00 *
Насос системы охлаждения при снятом ГРМ. Замена 1 000,00 *
Опора двигателя левая. Снятие и установка  1 600,00 *
Опора двигателя правая. Снятие и установка  1 600,00 *
Опора двигателя третья. Снятие и установка  1 400,00 *
Прокладка впускного коллектора. Замена 1 800,00 *
Прокладка выпускного колектора (Левая). Замена  5 600,00 *
Прокладка выпускного колектора (Правая). Замена  5 600,00 *
Прокладка ГБЦ. Замена- 15 000,00 *
Прокладка клапанной крышки. Замена - 2 600,00 *
Радиатор системы охлаждения двигателя. Снятие и установка 3 500,00 *
Ремень ГРМ комплект. Замена 5 500,00 *
Ремень приводной. Снятие и установка - 800,00 *
Ролик приводного ремня при снятом ремне. Снятие и установка - 300,00 *
Ролик натяжной приводного ремня при снятом ремне. Замена 700,00 *
Сальник коленвала задний при снятой КПП. Замена 500,00 *
Сальник передний ДВС при снятом ГРМ. Замена 300,00 *
Свечи зажигания. Замена 1 600,00 *
Стартер. Снятие и установка  2 200,00 *
Термостат. Замена 1 600,00 *
Фильтр воздушный. Замена 100,00 *
Фильтр салона. Замена 250,00 *
Фильтр топливный, бензиновый (подвесной). Замена 500,00 *
Фильтр топливный, бензиновый (в баке). Замена 3 500,00 *
Подвеска и рулевое управление
Амортизатор задний. Замена - 1 600,00 *
Амортизатор передний. Замена - 2 300,00 *
Втулка стабилизатора передняя/задняя. Замена за пару- 800,00 *
Геометрия установки колёс (Сход-развал). Регулировка 2 400,00 *
Жидкость ГУР. Замена 900,00 *
Кулак поворотный. Снятие и установка- 2 600,00 *
Наконечник рулевой. Замена - 700,00 *
Насос гидроусилителя руля. Снятие и установка 2 400,00 *
Опора шаровая (запрессовка). Замена - 1 400,00 *
Опора шаровая (болты). Замена - 600,00 *
Подшипник задней полуоси. Замена- 1 800,00 *
Подшипник передней ступицы. Замена- 2 400,00 *
Пыльник рулевой рейки. Замена- 900,00 *
Рейка рулевая. Снятие и установка 4 400,00 *
Рычаг задней подвески верхний. Снятие и установка- 2 800,00 *
Рычаг задней подвески нижний. Снятие и установка- 1 600,00 *
Рычаг передней повески нижний. Снятие и установка- 1 600,00 *
Сайлентблок рычага (на снятом рычаге за 1 штуку). Замена - 600,00 *
Стойка стабилизатора передняя/задняя. Замена за пару- 900,00 *
Тяга рулевая. Замена- 1 200,00 *
Шланг высокого давления ГУР. Замена 2 400,00 *
Шпилька колеса. Замена за 1 штуку- 800,00 *
Тормозная система
Датчик ABS (за 1шт.). Замена - 900,00 *
Диски тормозные задние (с заменой тормозных колодок). Замена  2 000,00 *
Диски тормозные передние (с заменой тормозных колодок). Замена  2 000,00 *
Жидкость тормозная. Замена 900,00 *
Колодки стояночного тормоза. Замена 2 200,00 *
Колодки тормозные задние (дисковые). Замена  800,00 *
Колодки тормозные передние. Замена 600,00 *
Компенсатор давления тормозных сил. Замена 4 800,00 *
Ручной тормоз. Проверка и регулировка 800,00 *
Суппорт . Переборка- 1 500,00 *
Суппорт задний. Снятие и установка- 900,00 *
Суппорт передний. Снятие и установка- 900,00 *
Трос стояночного тормоза вторичный. Замена- 1 100,00 *
Трос стояночного тормоза первичный. Замена- 2 200,00 *
Цилиндр тормозной главный. Снятие и установка 2 800,00 *
Шланг тормозной. Замена- 450,00 *
Трансмиссия
АКПП. Снятие и установка 16 000,00 *
Вал приводной задний в сборе. Снятие и установка- 2 800,00 *
Вал приводной передний в сборе. Снятие и установка- 1 900,00 *
Карданный вал задний в сборе. Снятие и установка 2 700,00 *
Крестовина (на снятом карданном валу за 1 шт.). Замена - 600,00 *
Масло АКПП (с заменой фильтра масляного). Замена 1 800,00 *
Масло АКПП. Замена 800,00 *
Масло МКПП. Замена 600,00 *
Масло раздаточной КПП. Замена 600,00 *
Масло редуктора заднего моста. Замена 600,00 *
Масло редуктора переднего моста. Замена 600,00 *
МКПП. Снятие и установка 14 000,00 *
Редуктор задний. Снятие и установка 6 000,00 *
Пыльник ШРУСа (на снятом приводном валу). Замена - 1 200,00 *
Раздаточная КПП (МКПП). Снятие и установка 18 000,00 *
Раздаточная КПП (АКПП). Снятие и установка 18 000,00 *
Сальник задней полуоси. Замена- 3 300,00 *
Сальник привода переднего. Замена- 2 400,00 *
Сальник хвостовика раздаточной КПП. Замена 2 100,00 *
Сальник хвостовика редуктора заднего моста. Замена 1 800,00 *
Сцепление. Замена 13 000,00 *
Выхлопная система
Глушитель задняя часть. Замена 800,00 *
Глушитель средняя часть. Замена  1 200,00 *
Датчик кислорода. Замена- 900,00 *
Труба приемная. Замена 1 400,00 *
Диагностические работы
Диагностика герметичности системы охлaждения 600,00 *
Диагностика компьютерная 1 000,00 *
Диагностика подвески 600,00 *
Диагностика тормозной системы 600,00 *

* точную стоимость работ уточняйте по телефону и в нашем автотехцентре

Расчет стоимости

Модель:



Пробег: 0 км

    Тип двигателя: Дизель
    Дизель
    Бензин
    Дизель
    Бензин
    Эта модель с данным типом двигателя не существует!

    ТО: руб.
    Кузовной ремонт: руб.
    Слесарный ремонт: руб.

    Итого: руб.

    Пересчитать Записаться
    Запись online
    Имя:
    Телефон:*
    +7
    Год выпуска:
    Vin:
    модельРасчет
    модель пробег тип двигателя ТО кузов слесарка итого
    Введите код с картинки:
    Панель крыши
    Капот
    Бампер передний
    Панель передняя (со снятием бампера, фар, диффузора)
    Бампер задний
    Дверь багажника
    Панель задняя
    Крыло переднее левое / правое
    Дверь передняя левая / правая
    Порог левый / правый (пластиковая накладка)
    Дверь задняя левая/правая
    Крыло заднее левое / правое
    Новый расчёт >> Записаться >>

    Если износились детали агрегатов, настало время обратиться к специалистам. Автотехцентр «ИМПЕРИЯ 4х4» готов предоставить таковых для слесарного ремонта Mitsubishi Pajero Sport.

    Доверьте мастерам автосервиса свой автомобиль, и они в кратчайшие сроки качественно проведут замену деталей двигателя, КПП, ходовой части и тормозной системы, а также осуществят балансировку и шиномонтаж.

    Слесарный ремонт Mitsubishi Pajero Sport делится на текущий и капитальный. В первом случае производится замена всех частей, исключая основные. Капитальный ремонт подразумевает полное восстановление или замещение деталей, включая базовые.

    Необходимость того или иного вида работ поможет определить компьютерная диагностика, которую проведет принимающий мастер. Затем совместно с клиентом будет составлена смета и произведен расчет их стоимости. В этом вся суть индивидуального подхода техцентра «ИМПЕРИЯ 4х4».

    В результате работ к Вам вернется автомобиль с бесшумным двигателем, легким переключением передач и плавным ходом.

    Записаться на ремонт Вы можете по телефону +7 (495) 532-30-80.

    Запись
    online
    WhatsApp
    Viber